• Аксинья
  • Иверская высшей категории
  • Иверская первой категории
  • Питьевая №1
  • Капля живой воды
  • Наша Марка
  • Кап-лик
  • Баланс
  • Рица
  • www.akvadon.ru
  • 19 литров

Наши новости

10.12.2013 Поздравь Президента с Новым Годом и Рождеством Христовым!
Россия многонациональная страна. Каждое 31 декабря Президент РФ поздравляет всех жителей страны с Новым Годом.МБФ «Дети Мира» в этом году открывает социальный...

17.05.2013 Из добрых рук с любовью – PlayPad2 Детям!
В преддверии Международного дня защиты детей Международный Благотворительный Фонд “Дети Мира” и Международный союз детских общественных объединений “Союз...

17.05.2013 Социальный маркетинг. Бар-буфет «Николай».
Взаимодействие благотворительной организации и бизнеса наглядно иллюстрирует использование технологий социально значимого маркетинга, брэндинга и PR на...


Опрос
Какая питьевая вода Вам больше всего нравится?










  



Аксинья

Иверская

Кап-Лик

Питьевая №1

Капля Живой воды

Новости Первой Славянской Гимназии (Прага, Чехия)



Наши Инфопартнеры


 
 


 

 


  • Главная
  • Сбор средств
  • Новости
  • Производитель
  • Продукция
  • Водное оборудование
  • Партнерам
  • Контакты





Социальный проект

"Очень вкусные пироги! Из добрых рук с любовью!"

Заказывая пироги в баре-буфете "Николай",
Вы помогаете детям!

Внимание! 10% от стоимости заказа идет на оказание помощи детям! 
Здесь можно заказать пироги

Новости

17.05.2013

Социальный маркетинг. Бар-буфет «Николай».

index2

Знаете, бизнес, как явление, обладает одной уникальной характеристикой, которую невозможно купить за деньги, но при этом эта характеристика играет, пожалуй, самую весомую и значимую роль.

Вы можете спросить меня, что же это такое? Этой уникальной характеристикой является репутация. На репутацию можно повлиять различными способами, можно использовать PR-технологии, например, «черные». Можно вести маркетинговые войны, а можно пойти совершенно другим путем, используя механизмы социально значимого маркетинга, социально значимого брэндинга или социально значимого PR. Вот именно на этом пути формирования репутации Вашей компании я хочу более подробно остановиться.

Взаимодействие благотворительной организации и бизнеса наглядно иллюстрирует использование технологий социально значимого маркетинга, брэндинга и PR на практике. Один из наших Партнеров – Бар-буфет «Николай», постоянно дает нам на наши мероприятия определенное количество своей продукции – свои пироги.

Каким же образом передача своей продукции Благотворительному Фонду «Дети Мира» влияет на формирование репутации Бара-буфета?

Первое, что приходит в голову: благотворительная акция – это реальное оказание помощи. Благотворительность для бизнеса – это социальная ответственность, которая положительным образом влияет на репутацию компании среди партнеров и клиентов. Кстати, если углубиться в маркетинговые дебри и посчитать реально количество прямых контактов, то окажется, что передача благотворительной помощи в виде своей продукции эффективнее, чем BTL-акции.  И потом, если Вы отдаете свою продукцию на такие проекты, как Бар-буфет «Николай», то Вы уже к своей компании со стороны своих потенциальных потребителей (а ведь дети и подростки Ваши потенциальные потребители) формируете лояльное отношение.

Еще один момент, про который бы хотелось написать в этом материале, это то, что такие акции проводятся без ущерба для себя. Конечно, можно мне возразить, что продать пирог и получить за него от 800 до 1200 рублей за штуку – более выгодно с точки зрения продаж, чем отдать пироги детям. Но это эффективно только с точки зрения быстрого обогащения, а вот если Вы рассчитываете свою долгосрочную стратегию и понимаете, что такое репутация Вашего бизнеса, как сложно и долго она может формироваться, как тяжело ее изменить, тогда Вы поймете почему благотворительность – не пустая затея! Например, мероприятия, где Бар-Буфет «Николай» выступает партнером проходят еженедельно. На мероприятиях бывает минимально от 20 человек, а таких мероприятий в неделю может быть и пять, и десять, а иногда и того больше. Если произвести несложные математические подсчеты и взять средние числа, то мы получим, что в неделю примерно 100 девчонок и мальчишек получают сладкий подарок к себе на стол, в месяц около 400 человек. Представляете сколько за год набегает счастливых детских улыбок? Это гораздо ценнее для компании, чем быстрая прибыль. Детские улыбки – это и есть репутация Вашего бизнеса! Нельзя забыть и еще такой момент, что как только ты передаешь благотворительную помощь на различные мероприятия и акции, то сразу начинает срабатывать так называемое «сарафанное радио». Очень многие руководители подшефных Фонду «Дети Мира» организаций начинают рассказывать своим знакомым и близким о пирогах, потому что понимают, что чем больше Бар-буфет продаст, тем больше в следующий раз сможет оказать помощи. Фактически сотрудники становятся рекламными агентами «Николая», а кто лучше может рассказать про продукцию, только человек, который хоть раз ее попробовал!

Ну, а если Вы совсем меркантильный человек и привыкли считать отдачу от того, что делаете. То вот Вам еще один весомый аргумент. Если уж подходить к благотворительным акциям с точки зрения меркантильности и прагматизма, то окажется, что их эффективность значительно выше, чем у обычной рекламы. Во-первых, появляются информационные поводы, новости о которых Вы можете разместить в СМИ бесплатно. Во-вторых, налаживаются прямые контакты с представителями органов власти и бизнеса, а следовательно растет уровень Вашей репутации и социального бизнес-статуса, а в-третьих, реализовывая социальные проекты, Вы сможете сократить часть своих рекламных затрат, которые спокойно сможете отдать на проведение социально значимых проектов.

Даже если Вы не собираетесь использовать механизмы социального маркетинга, о которых рассказано в данной статье, в своем бизнесе, то уже просто заказав пироги в Баре-буфете «Николай», Вы помогаете детям! Кстати, пироги у них действительно очень вкусные, а заказать Вы их можете прямо сейчас, обратившись по указанным ниже контактам. 

Прием заказов: 495-641-03-53 http://www.bar-bufet.ru/

Попробовать пироги всегда можно в одном из баров: Тверская, 30/2; Пятницкая, 53; Старая Басманная, 5.

 


С уважением и наилучшими пожеланиями,

Елена Козлова
PR-директор МБФ “Дети Мира”

mailto: ekozlova@deti-mira.ru

 

Возврат к списку



 

BrandLife авто Аква-Дон благодарственные письма благотворительная акция благотворительность благотворительный фонд блокада бутыль водное оборудование волонтерство дети Дети Мира дети мира диспенсер заказ воды иверская компания Компания корпоративная благотворительность кулер меценат Новый Год новый год питьевая вода Пламя Памяти помощь помощь детям помпа пост-отчет прайс-лист сделать заказ сервис сотрудничество социальный маркетинг СПО-ФДО спонсор фонд Фонд Форум

Ссылки

Международный Благотворительный Фонд "Дети Мира"

Всероссийская Благотворительная Акция "Сто тысяч Я!"

Создание логотипов, разработка упаковки и фирменного стиля. Дизайн любой сложности

BrandLile. Маркетинговые стратегии. Бренд-технологии

Социальное такси

Конфеты "Эскофель"

ЕВРОБАЛ-2011 в СК "Олимпийский"

Новости, пресс-релизы, статьи: 24 часа в сутки

Ремонт и сервисное обслуживание грузовых автомобилей MAN и Mercedes-Benz

Профессиональные грузоперевозки по Москве, Подмосковью, России. Грузчики. Офисные и квартирные переезды

Автомобильные грузоперевозки по Москве, Подмосковью, России. Грузчики. Офисные и квартирные переезды
Наша Марка

Баланс

Рица

19 литров

Аквадон точка Ру

Приват лейбл











МБФ "Дети Мира" в социальных сетях


© MБФ "Дети Мира" 2000-2010. Все права защищены.
При полном или частичном использованим материалов сайта, гиперссылка на
www.deti-mira.ru обязательна.

Если у Вас возникли сомнения по поводу участия МБФ «Дети Мира» в акциях,
организуемых различными компаниями и благотворительными фондами,
с упоминанием МБФ "Дети Мира" в качестве организатора или спонсора проводимой акции,
то пишите нам на info@deti-mira.ru или звоните по тел +7 (495)995-03-40. Не попадайтесь на уловки мошенников!